Показать сообщение отдельно
  #42  
Старый 26.12.2009, 16:27
VIP
Сообщений: 320
Цитата:
Сообщение от Minin Посмотреть сообщение
а версия, о почернении топлива из-за убитых форсунок, подтверждается. Кто считает, что на данных двигателях нет обратки с форсунок - ошибается.
Версия – барахло.
Разбираемся…
Сначала вы высказали вот это предположение:
Цитата:
Сообщение от Minin Посмотреть сообщение
Дальше, часть рабочих газов из камеры сгорания попадает через форсунку и ТНВД в обратку.


Путь газов: камера сгорания –> форсунка –> ТНВД –> обратка – > бак. Это вообще антинаучная ересь.
Хорошо пусть зависла игла и газы каким-то образом дошли до ТНВД. И что там? Там нагнетательный клапан. Он невозвратный. Пусть там бывают какие-то тонкости, хитрости, скажем пояски для разгрузки топливопровода от действия ударной волны при посадке иглы на седло. Но все равно он невозвратный!!! Как газы попадут в ТНВД? Это один момент.
Второй момент это то что ТНВД то все-таки качает топливо. И как газы преодолеют его действие и пройдут ему навстречу? Сравните какое давление в трубопроводе высокого давления и максимальное в цилиндре. Где больше J Плюс учтите дросселирование в соплах распылителя.

Второй теоретически возможный путь: камера сгорания –> форсунка–> обратка форсунки – > бак.
И кстати о том, что на форсунках дизелей DEUTZ нет обратки я не говорил. aktros правильно сказал на старых есть, на новых нет.

Обратка на форсунке, так называемый трубопровод утечного топлива, нужен чтобы отводить протечки топлива из полости над иглой распылителя. Протечки происходят в паре игла-направляющая. Зазор в паре игла направляющая это обычно 3-6 мкм. Это еще в СССР делали, сейчас технологии и материалы другие. Такой зазор не нужен и возможно его еще меньше делают. У меня точных данных нет. Диаметр сопловых отверстий – очень маленький. Проходя в форсунку газ по любому сдросселируется, до очень низкого давления. Да и вообще максимальное давление газов в цилиндре при зависшей в открытом положении игле распылителя всегда становится ниже. Плохой распыл –> неполное сгорание –> меньшее максимальное давление в цилиндре. Допустим прошли газы через сопла распылителя – сдоросселировались, но теперь надо еще пройти через пару игла – направляющая. Игла заклинена в распылителе – значит зазора то там вообще нет. Куда наверх газам идти? Хорошо можно допустить, что в пару игла-направляющая прилетела какая-то грязь и из-за нее заклинило, тогда будет зазор в каком-то месте. Но все равно при плохом распыле все эти зазоры забъются сажей и другими продуктами неполного сгорания (для наглядности посмотрите фото поршня выложенное aktros’ом . И газы никуда не пойдут.
И еще надо учитывать один самый важный фактор ведь насос-то качает – топливо в форсунку поступает. Оно тупо не даст пройти никаким газам. Если даже плюнуть на все мои доводы и допустить что газы прорвутся то это будет такое ничтожное количество, что никак на цвет топлива оно не повлияет.

Чтобы исключить ваши идеи в будущем – на общую обратку в бак можно поставить одно из важнейших средств диагностики топливных систем – прозрачный шланг и посмотреть идут ли пузырьки выхлопных газов. Можно в бак заглянуть или тупо на крышку посмотреть идут газы или нет.

P.S. Все вышеописанное никак не распространяется на топливные системы UI, HEUI, CR. Если есть желание поговорить про прорыв газов в них – давайте в отдельной теме.

Ответить с цитированием