
27.02.2014, 07:59
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Прежде надо обратить внимание на давление в управлении,ведь насосы завязаны с блоком управления ПГА,джостиками и клапанами ИЛИ.Так что,если НШ умер...экс начинает тупить.
На главных г.моторах есть клапана отсечки,Регулировка начинаетса с них.Ну и последнее,как крутить винты регулятора насоса,если просто закручивать внешние винты,то ни чего не получитса.Внутренние -закручиваем на четверть оборота,наружние -выкручиваем на столько же.Производительность насосов увеличиваетса,тут главное не спешить,чтоб не уронить рейку.
|
Спасибо!
Не помнишь какого вращения нш-10? Сейчас заеду куплю, нш-расходник, стоит копейки, когда менялся -ХЗ, поэтому поставить новый всегда полезно.
Про винты понял, тоже буду пробовать.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|
|