Показать сообщение отдельно
  #150  
Старый 25.02.2014, 16:25
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Надеюсь, меня в продаваны не запишете. Работал сам на 210, 220, 305 Хёндэ, и ничего плохого об этой технике сказать не могу. Ну и "катался" ещё 170, 320, 330, 450...уже и не помню всех)))
Короче, отличная техника! Недостатки есть, как и у любой. Посадите нормального машиниста - и будет работать нормально.
Ломается любая техника. Если работать добросовестно, техника ломаться будет меньше - вот и всё.
Про Дусан тоже ничего плохого не скажу. Моему другу Дусан нравится чуть больше...но это нормально
По мне, так лучше больше уделите внимания машинисту, а не марке техники.
СОГЛАСЕН - дело вовсе не в бабине!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от CNH.RU Посмотреть сообщение
что то я сильно сомневаюсь что движки от траков подходят к строительной технике. К тому же движки с ресурсом 2 000 000 км ставятся на серии TGS и TGX (ранее TGA) они начинаются... вобщем самый маленький TGS что я продавал 310 л.с.
А развозные серии TGM и TGL имеют ресурс значительно меньше и начинаются с 150 л.с.

Давайте не будем голословны у нас так если посмотреть то самая популярная легковушка в мире жигули. Кейс не популярный? Смотреть смешно рассуждения эти колхозные

Статистику по бу машинам и по одному журналу... - да вы батенька херой!!!!!
Вам бы в масштабах всего мира собрать журнальчики и тут выставить.... а если взять за пример что одну и туже машину продают десятки компаний --- так устроен у них бизнес....ну вы башковитый все дальше додумаете...у вас богатая фантазия

По вашей методе теперь все будут покупать Жигули - у нас по журналу "из рук в руки" самая продаваемая и угоняемая машина!


Последний раз редактировалось Модератор; 25.02.2014 в 21:32..
Ответить с цитированием