
25.02.2014, 16:18
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от back19
KENT,
Шланги не разрываются и не лопаются внезапно и просто так без закономерного износа, трещин, подтеков и так далее. Если вести разговор в конструктивном русле, то дело определенно не в расположении шлангов, а в их состоянии, за которым должен следить оператор. Спасибо.
|
Что значит-закономерный износ ?! Шланги в этом месте ( на передней стреле ) при максимальном подъеме стрелы идут внатяг и на излом и трескаются и рвутся у самого фиттинга ! Сразу видно,что Вы кабинетный работник и не совсем понимаете о чем речь ! Шланги в этом месте должны быть на 10-15 см длиннее или должны иметь возможность сдвигаться вперед при подъеме стрелы ( как было на машинах 2002 года выпуска. Зачем изменили конструкцию ? Чтоб зарабатывать на шлангах ? Несерьезно для такой фирмы ! ) Про конструкцию заднего поворотного узла _я вообще промолчу ! Конструировал идиот или вредитель ! За полтора года-ПЯТЬ !!! шлангов-только в этом месте ! И это не у меня одного ! У нас парк JCB (3сх,4сх,4сх супер) порядка 30 единиц, и каждый день "летят" шланги ! Кстати,по поводу износа шлангов : В свое время начальник службы сервиса Лон-Мади (Москва) тов.Шведов ( знаете такого ? ) на мой вопрос о ресурсе шлангов -ответил : " если нет механических повреждений,то шланги практически вечные ". Что Вы на это скажите ?
Если так-то ответьте на такой вопрос. Если в течении гарантийного срока у машины начинает трескаться шланг ,что естественно чревато разрывом,обязано ли Лон-Мади заменить этот шланг ? Первый шланг у меня лопнул через ТРИ месяца после получения машины !
Последний раз редактировалось Модератор; 25.02.2014 в 21:29..
|
|