Показать сообщение отдельно
  #191  
Старый 25.02.2014, 12:46
Новичок
Адрес: http://jcb.ru/
Аватар для back19
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от KENT Посмотреть сообщение
Вчера,у товарища на 3сх при движении,на полном ходу лопнул шланг на передней стреле,идущий на цилиндр-заворот ковша(цил.левый,шланг на штоковую полость). В итоге ковш резко пошел на открывание! Хорошо друг успел и бросил ковш на дорогу не дав ковшу воткнутся зубьями. А неделю назад другой коллега в такой же ситуации не успел.В итоге-сломанный передний ковш и удар башкой в лобовое стекло.И это из-за идиотского расположения шлангов на стреле. Что Вы на это скажите?
KENT,

Шланги не разрываются и не лопаются внезапно и просто так без закономерного износа, трещин, подтеков и так далее. Если вести разговор в конструктивном русле, то дело определенно не в расположении шлангов, а в их состоянии, за которым должен следить оператор. Спасибо.

Ответить с цитированием