Показать сообщение отдельно
  #389  
Старый 22.02.2014, 13:52
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: 93 rus.
Аватар для Евгений 93
Сообщений: 513
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
Денег для таких тюнингов нужно немерянно, и продать её тяжело потом. ИМХО машина для оффрода и повседневной езды должны быть разными,
Мне посчитали уже ребятки, в 800-900 т.р. вполне можно уложиться, с учётом покупки нового авто, аналогов за такую цену просто нет. Очень симпатичен Саньёнг Кайрон, с Мерсовским дизелем и коробкой, но он уже порядком за лям, да и жалко будет наверное...

Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
Ну если живете на Юге тогда ивековский мотор самый раз. Что касается гниения, то насколько я знаю корозионная стойкость у патрика лучше чем у хантера.
С прошлого года только вот улучшили, до этого прям беда была.

Ответить с цитированием