Показать сообщение отдельно
  #380  
Старый 22.02.2014, 08:28
VIP
Сообщений: 1,518
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
Соглашусь, козлик тесный, если загрузить людьми, по всем местам, 5 в салоне и 2 в сабачнике, места под багаж вообще нет, только ручная кладь, и что между ног влезет.

Да и без задних двух пассажиров много багажа не возьмешь, багажник не особо велик.

Буханка интереснее в этом плане. По работе как то приходилось пассажиром ездить на буханке фермере, кузов трехобъемный, в среднем пассажирском отделении ЖАРА зимой, там отдельная печка. Очень понравилось. В буханке из под скорой, на много холоднее в салоне. Правда длинномеры в фермере не перевезти, и спать не лечь.
У меня на 31519 задних сидений нет. Для перевозки дров, травы и прочих грузов они только мешают. Есть правда 2 откидных сиденья в богажном отделении. Их легко сложить и места много не занимают. Сиденья у меня стоят заводские без подголовников. Менят ьих не хочу, поскольку спинки у них тонкие и салон просторнее, а значит груза больше влезет.
Бортовой УАЗ конечно удобнее для перевозки грузов но мне он не понравился кабиной и доступом к движку. На козле доступ к мотору лучше и в салоне просторно.
По поводу комфорта. Летом очень жарко. На моем УАЗе только выдвижные форточки и вентиляции нет никакой. Печка неплохая. Правда тепло будет только тем кто спереди сидит. Да и машину все равно утеплять придется если зимой часто ездить, у УАЗа кругом торчат голые железяки. Остывает машина быстро.

Цитата:
Сообщение от Юрий33 Посмотреть сообщение
Вооот,труднопроходимых мест нет.
А у нас то...леса и болота,поэтому военные мосты уважаем.
Этой осенью только на них по лесу и могли ездить,ну еще на колхозниках лифтованых,на грязевой резине.
А спайсеры по мне,хуже чем колхозники точно,ступичные подшипники долго не ходят,бывало что полуоси ломало.И это на родной резине,на грязевой вообще не ходят.
Спайсера без блокировки спрут никакие мосты. Вообще их устанавливают только на Патрика. А Патрик то машина служебная и побольшей части для асфальта. Раньше на Хантерах которые производились 2003-2010 гг. они тоже были, сейчас уже колхозы стоят. Хотя новые Хантеры сейчас которые делают вообще никакие машины. Качество еще хуже чем раньше.
Вообще скажу так. УАЗ машина сама по себе хорошая. Но хорошую машину из него надо самому делать. Это требует приложиний рук и вложений денег. Если вы на это готовы, то УАЗ вас вполне устроит. Меня же эта машина для перевозки грузов вполне устраивает, вози все что в него влезет. Только вот ломучесть этой машины раздражает. Причина тому плохое качество сборки. Которого сейчас вообще нет в наших машинах. Хотя УАЗ машина простой конструкции и ремонтопригоден в полевых условиях. Но ведь машина должна быть такой, чтобы на ней ездил, а не ремонтировал ее.


Последний раз редактировалось D11R fun; 22.02.2014 в 08:33..
Ответить с цитированием