Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 21.02.2014, 16:44
Новичок
Профессия: Уже не начинающий машинист экскаватора
Адрес: Кубань
Сообщений: 28
В Республике Коми нефтяники зимники в основном намораживают... где позволяет инфраструктура и расстояния. На больших километражах в основном таскают "гитару" треугольник свренный из трубы пятисотки или большого швеллера. Намораживание выглядит следующим образом. У бочки после крана через фланец прикручена труба примерно полтора-два дюйма. Перпендикулярно оси авто и не выходящая за его габариты. Снизу трубы насверлены отверстия, диаметр не помню, но если сильно надо узнаю у тестя.
Бочкарь заправляется горячей водой и Алга! (вперед)
Вот так целый день и мотаются водой проливают.
Преимущество намороженного зимника проверено не раз.... стоит он намного дольше накатанного. В тундре уже ручьи вскрылись и идут полным ходом а он еще не валится!

Ответить с цитированием