
21.02.2014, 11:10
|
|
Цитата:
Сообщение от ROVER
Это рассуждения обычного гряземеса, каких много на той же УАЗБУКЕ.
Ездить на лебедке можно и на заднем приводе.
Мне было важна проходимость в глубоком снегу, и в колее, где военные мосты имели заметное преимущество перед остальными уаз-мостами и иномарками. Редукторные мосты значительно надежнее колхозных, гараж милиции и скорой помощи это подтверждает.
Спайсеры может и неплохие мосты, но только там где дор просвет не является определяющим, на трассе или в болоте, напр.
|
Насчет надежности военных мостов очень сомневаюсь. Как может быть надежнее конструкция которая сложнее? Да и еще тяжелые, трудоемкие, большего ухода требуют. Просвет да, это пожалуй единственный плюс этих мостов. Хотя просвет далеко не всегда помогает. При диагональном вывешивании мостов этот просвет пользы никакой не даст. Тут только блокировка нужна. Было время хотел УАЗа на вояках купить, а потом передумал. Плюсов там только просвет. Потому и изобрели эти мосты чтобы просвет выше был. Наличие бортовых передач как раз просвет и увеличило. Хотя просвет то в отличие от колхозов выше всего на 4 см. Не так уж и много.
Тут у каждого своем мнение. Кто-то от военных мостов тащится, а мне они например и даром не нужны. Да и на вояк сейчас запчати достать сложнее чем на колхозы.
Вообще по мне лучше купить иновнедорожник у которого в стоке есть принудительная блокировка. Военные мосты уже не новинка. Да и покупать УАЗа на вояках меня очень многие отговаривали. Пожалуй и правильно сделал что больше не фанатею от них.
Вояки нужны тому кто вообще асфальт не видит и ездит в лесу и на поле. Там вояки да могут быть полезны. Еще если резина Я-192 которую редко когда проколоть удается будет то вообще отлично. По грязи и снежной каше как танк прет. У меня колхозы и резина медвед, насчет проходимости не жалуюсь ее хватает. Таких уж трудно проходимых мест у нас нет чтобы нужны были Я-192 или вояки.
Последний раз редактировалось D11R fun; 21.02.2014 в 11:25..
|
|