Показать сообщение отдельно
  #774  
Старый 18.02.2014, 11:21
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Герадот Посмотреть сообщение
А вы это из практики по ЭО 2621 говорите или из теории? Если импортный то проблемы резьбы, сечений и т.д . Ну это ладно... Сами то так пробовали или своими глазами видели?
Из опыта работы на ЮМЗ (грейферный погрузчик) - на нём с завода стоят гидрозамки на стрелу, на рукоять, на домкраты. При снятии гидрозамка с цилиндра стрелы - возникает Вами указаная проблема - провал.
Снимается гидрозамок для плавного опускания стрелы - рашенский замок плавно опустить НЕ ПОЗВОЛЯЕТ!!! В отличии от импортного гидрозамка!!! А если ещё и есть возможность регулировки, то .....
Проблема с резьбой - решается ВЫТАЧИВАНИЕМ штуцеров под наши шланги.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием