Показать сообщение отдельно
  #43  
Старый 17.02.2014, 12:25
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от МИШАГА Посмотреть сообщение
скажи пож-ста сталкивался ты с такой промблемой--- валы карданов подразбило и в шлицевой части люфт порядочный. и если сталкивался как решал? в камазе делали так трубу кардана проходили сваркой вдоль трубы и она сжималась. но то Камаз это вопрос ХАНУ ну а если кто еще откликнется буду рад.
На переднем так и делал (КОБЕЛКО). Болгаркой надрезал НАСКВОЗЬ но НЕ до конца, с двух сторон - проварил эл.сваркой. Шлицевую НЕ вынимал. Оказалось - ещё люфт приличный. Сделал ещё два прореза (получилось 4 разреза через 90 гр.) - проварил - стало нормуль.
После вытащил шлицевую, на трубу натянул шланг армированный (с нитками) - вставил шлицевую часть и на шлицевой части затянул хомутом новоиспечённый ПЫЛЬНИК.
На трубе и на шлицевой части ЕСТЬ МЕТКИ.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием