Показать сообщение отдельно
  #137  
Старый 17.02.2014, 08:03
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от CNH.RU Посмотреть сообщение
да что ж все такие не воспитанные тут каждый норовит на ты и с оскорблениями как будто и не в колхозе живут, а вообще на свалке. Даже не вчитываясь в то что другие говорят. Тут на сайте (очень известном) как раз и есть усредненное мнение покупателей которые проголосовали кошельком. Из него следует что самый популярный в разделе до 60 тонн по продажам кат -407 штук за выбранный период кейс далеко не так популярен всего 57 штук но в купе с NEW HOLLAND и кобелко - 136 штук что вполне сопоставимо с коматсу хундай и део 16 и 14 штук соответсвенно.
Почему этот сайт привел и сказал "колхозные рассуждения" потому как было "испытателями" сказано что кейс не популярен в мире. ну давайте посмотрим другие ресурсы по количеству продаж вот этот Вам тоже неизвестен?

www.mobile.de

А если рассуждать как Вы и не смотреть что за околицой твориться то сейчас все бы на канатных экскаваторах работали так как только с операторами на них работавших и можно было бы пообщаться.
ну что поделаешь, мы тут в Сибирь на 90% невоспитанные
все воспитанные отсюда в Москву бегут, там им среди таких же воспитанных хорошо
а что касается статистики, приведённой с европейского сайта.....так далеко мы до Европы, к Азии-то ближе, логистика тоже решает многое
кейс он дороже чем корейцы, цена тоже немало решает, в нашей-то нищей стране
к цене прибавляется отсутвие сервиса и запасных частей, которые и зависят в прямую от количества техники, то есть популярности
мало машин - мало умельцев сервиса - мало запчастей - страшно покупать - мало машин
я вот даже не знаю людей, у которых кейс
зато знаю у кого коматсу, кат, дусан, хюндай

Ответить с цитированием