Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 14.12.2009, 19:40
Постоялец
Сообщений: 149
deutz

На модели 2011 я встречался с маслом в солярке .Там на штоке насоса подкачки есть резиновое колечко между маслом и соляркой. Но небыло такого ужора. В 1013 подкачивающий насос приводится ремнем и не связан с маслом.Версия с насосами высокого давления красивая.Но в моей статистике с моделями 1011 и 2011.небыло таких случаев. Статистика порядка 500 двигателей. С 2007 года дойцы 2011 стали жрать масло. Я говорю о новых двигателях в нормальной эксплуатации. С представленой загадкой хотелось бы услышать о истории двигателя. Сколько моточасов, как обслуживался, последние ремонты, как развивалась проблема

Ответить с цитированием