Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 16.02.2014, 18:04
Новичок
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от Joda Посмотреть сообщение
С насосом все в порядке было, просто сальник гидротрансформатора сидит в насосе КПП, он оттуда вылетает (довольно частые случай похоже в карраровских КПП). Клиент не захотел ставить новый сальник на старый насос. Уважаемый, учите матчасть, вникайте в суть проблем описанных выше в схожих темах, если здесь пояснять значение каждого слова из подсказок - это придется описать Вам весь процесс взаимодействия агрегатов и механизмов трактора. Это уже получится не форум, а хрен пойми чего. Простите за вспыльчивость.

P.S. Если будете ставить сальник на место, позаботьтесь о хорошей его фиксации (например клеем).
Я выше уже написал, что с техникой на Вы, ЭП первый. Возникла проблема вот я и пытаюсь понять что этому сопутствует, слушая других людей, чтобы по крайней мере не делать круглые глаза когда будем ремонтировать и максимально подготовиться к неожиданостям. Зная сейчас что могу попасть на ГТР, нашел его дешевле чем у официалов на 23 тыс руб, а могло получится так, что побежал бы к ним покупать не задумываясь.

Про фиксацию очень интересно, если бы Вы подсказали какой клей использовать?


Последний раз редактировалось Модератор; 16.02.2014 в 21:17..
Ответить с цитированием