
16.02.2014, 11:34
|
|
Цитата:
Сообщение от Dr. Dok
Касаемо самого обучения, наверно в большинстве случаев повсеместно набирают в группы и людей уже с многолетним опытом и вчерашних выпускников школ, предлагая одни и те же сроки обучения. По-моему опытному спецу ради особых отметок достаточно двух недель прослушки курсов, а не уж трёх месяцев ( экскаватор и погрузчик ) вместе с другими, у которых и прав то и нет. Получается, что спец с опытом опять сдаёт (свои денюшки) именно на открытие категории, которые у него давно открыты, ведь таким образом уч. комбинат больше денег заработает, вот как хитро всё придумано и узаконено государством. А про обучение, в глубинках точно на иномарки (хорошие ) не учат, стоят у них МТЗ и Т-150 трактора или вообще ничего нет, вот тебе и учёба, а где тренажёры-симуляторы, имитирующие рабочее место машинистов? Да, полнейшее безобразие с обучением и с особыми отметками.
|
Так дело тут вот в чем: опыт то нами приобретен не совсем законным путем! Никто не имел право нас ставить на работу без допуска...., и мы не должны её выполнять пока не пройдем обучение. ЕТКС существует давно... но не многие его дословно выполняют!  А вот теперь и нам пришла пора получать допуски на проведение работ на законных основаниях и не важно, опытные мы, или без опыта! Деньги мы сдаем на получение допуска к работам, а не на открытие категории. Открытие новых категорий обуславливает новое обучение на право управления техникой, а не на выполнение каких либо работ! Поэтому эти два понятия необходимо четко разделять. Обучение на право управлять иномарками у нас в России- не предусмотрено законодательством! Вы ведь когда покупаете для личного пользования мерседес, не идете заново учиться управлять именно мерседесом!? И в нашем случае для каждой техники существует стажировка и определенная литература с которой вы обязаны сначала ознакомиться прежде чем садиться управлять техникой..., и не важно какого она производства. А допуски на право проведения работ- одни и те же, без различий по брендам!
|
|