Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 13.12.2009, 21:15
VIP
Сообщений: 320
Цитата:
Сообщение от lekalo Посмотреть сообщение
Выходит стоят насос форсунки?
Нет там никаких насос форсунок. Deutz 1013 - обычный дизель с индивидуальным ТНВД на каждый цилиндр.
Честно сказать, ничего предположить по способу попадания масла в соляру на этом дизеле не могу. Мое мнение такой расход масла - это угар или протечка, как и многие предположили. Маслосъемные кольца кончились, может через турбину летит (кстати вскройте патрубки), причин много...
Почему соляра чернеет другой вопрос. Масло попадать в соляру здесь не может.
Чернеть из за попадания отработавших газов через обратку (что может случиться, скажем на многих дизелях с Common Rail или насос-форсунками) здесь тоже не может. Система не та.
Кстати выкладываю схемы топл и масл систем этого дизеля. Может у кого-нибудь появиться мысль.





Ответить с цитированием