
14.02.2014, 10:14
|
местный
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от железный
Спасибо /УНЦ 060/ за оперативный ответ  . Полезу снова в эти узлы. Но вот думаю разбирал же я с одной стороны стояночный тормоз, пытаясь найти там какой то ответ, кроме чуть чуть подржавевших наборных дисков стояночного тормоза ничто внимание не привлекло. Да и тормозом не пользуюсь, он у меня не действующий, распределитель стоит, трубки подведены, а вот рычажной системы с кабины нет  . Полезу на выходных разбираться и все же прежде чем лезть хочется понять как масло может попадать во внутрь посадочной полости узла тормоза и мотора при этом часть выходит на верх?!!! Попробовать заглушить трубки подвода к стояночному тормазу   . /УНЦ 060/ будут проблемы в городе Красноярске, звони 2 96-00-77(89059760077), помогу чем смогу!  .
|
Спасибо. Тормозом хоть и не пользуешься он всё равно работает и глушить не советую. Когда мотор заглушен, диски прижаты двумя пластинчатыми шайбами и трактор заторможен. Когда завёл, давление отжимает диски. Получается пока двигатель работает механизм тормоза под давлением и масло пока работаешь гонит в бортовую. Снимешь когда гидромотор, под ним на шестигранниках корпусина, снимаешь, под ней диски. Не помню с какой стороны на корпусине стопорное кольцо, под ним две пластинчатые пружины, затем поршень. Его выдавливаешь на нём два резиновых кольца разного диаметра и всё. За пару часов можно всё сочинить.
|
|