Показать сообщение отдельно
  #192  
Старый 13.02.2014, 20:05
местный
Профессия: Машинист
Аватар для унц 060
Сообщений: 54
Цитата:
Сообщение от железный Посмотреть сообщение
Мужыки добрый вечер. Снимите головняк История такая: УНЦ 060 уже давно владею, пока с колен поднимал, почти все агрегаты гидравлики свозил в ремонт, но суть не в этом. Решил поменять масло в бортовых редукторах, и тут в место положенных 7л с каждого, слил по 28л. Ну прикидываю, верно гидро-моторы побежали по валам, ведь больше неоткуда дополнительному маслу браться в бортовых?!! Снимаю гидро-моторы везу в ремонт.(8т.руб. суть вопроса). Привожу с довольной мордой устанавливаю на место, запускаю и вижу, течь масло между основанием гидро-мотора и посадочным местом в редуктор. Ну думаю пиздец вам гидравлисты... Снимаю моторы и везу обратно в ремонт, наехал на них по полной программе. А потом, и сам загрузился, они вставляют мои гидро-моторы на стенд и начинают гонять их при мне с нагрузкой и без, в итоге ни одной капли масла ни с одного места . Привез домой моторы, чешу репу и опять прикидываю последний вариант вал с мотора содится в привод редуктора по шлицам, ну думаю может на перекос становиться (чему конечно сам не верю), но все же вывешиваю борта, колеса земли не касаются и нежно подшевеливая устанавливаю гидромоторы на место, и......... и ни чего, такая же история масло выходит на ружу. Не стал снимать гидро-моторы, решил покатаюсь немного,там видно будет. Кататься пришлось 245м/ч,а потом масло поперло аж с заливной горловины бортовых редукторов. Что делать ума не прилажу
Страшного ничего нет. Между гидромотором и бортовой стоит механизм стояночного тормоза, прикручен он кажется 6 болтами под шестегранник, снимаешь, разбираешь, там два резиновых кольца большого диаметра, меняешь и в бой.

Ответить с цитированием