Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 12.02.2014, 23:45
Новичок
Профессия: Перевозчик
Сообщений: 4
В 2011 году купил Сканию R 480 . 2008года из Италии 4-ех оску 22.5 куба.Пробег 45т честный,сидения даже в целофане кое где были.Что ломалось? Много чего,но не смертельное и недолгое в ремонте.При эксплуатации беречь кардан,если скривить,то пойдет вибрация(я всю подвеску перебрал пока до него дошел)Машина чисто карьерная,высокая с мягкими подножками,вообщем то что надо.Ходила круглые сутки с перегрузом и еще таскала за собой МАЗовский прицеп на 22 куба (боковал)Из серьезных поломок только турбину 2 раза поменял и гидромуфта на 300 т.Автоматический тент пришлось почти сразу снять,так как с горкой груженую машину он закрывать отказывался.Масло менял через 40-50 тыс,как время позволяло.В общем машиной очень доволен,себя отбила почти за год,пока на 320 тысячах пробега не потек тосол!!! Оказалось полетел радиатор охлаждения ЕГР.(евро4) Б/У нет,новый около 130тыров.Умные люди посоветовали заглушить систему ЕГР ,а другие умные люди приехали с ноутбуком и отключили ее аппаратно.В итоге машина поехала,так как прибавилось около 80 лошадок,дыма никакого не прибавилось.Корю себя за то ,что не сделал это раньше,так как из-за этого поганого ЕГР в купе с нашим не всегда качественным топливом на стенках охладителя и дальше по каналу на стенках головки блока циллиндров скапливается серная кислота.Она то и разъедает все вокруг.на последнем году эксплуатации поменял все тормозные барабаны и кое какие мелочи в подвеске.Хотя по правде говоря подвеску надо было уже делать всю,но еще с такой год-два проходит точно.Машиной доволен.неприхотлива в эксплуатации,расходники всегда у всех.ремонтопригодна.( Все что не касалось электроники делали "Дяди Васи " в ангаре через дорогу.)Продал в связи с переходом на тягачи с полуприцепами.В цене за 2.5 года потеряла машинка 25%.


Последний раз редактировалось Shkodnik; 12.02.2014 в 23:48..
Ответить с цитированием