
11.02.2014, 19:28
|
|
Хорошо
Цитата:
Сообщение от vikont
Для начала померейте давление на ГТРе. если в норме -
скидаваем КПП - меняем сальник масляный насос-ГТР.
если повышенное - проверяем наличие стружки, загрязнение масла КПП - снимаем, промываем маслоохладитель КПП
если масло чистое, а давление повышенное -напишите -есть комплект для монтажа на КПП для слива масла ГТР и снижения давления.
дальше меняем сальник.
если чего не понятно - пишите
|
Прошу прощения но для меня непонятно обсолютно все,но сильно хочется разобраться. брал технику под машиниста но и он не сильно силен в таких вопросах.
1) давлние меряется через ,,пробку,, в 1 фото ?( закрученая под шестиграник)
2) чем мерять и какое должно быть?( где то мелькала цифра 37 но щас в голове каша)
3) для замены сальника требуется ли разбирать коробку или он стоит снаружи? Есть ли у вас номер сальника
4) что за комплект такой? В ГТР должно ли вообще присуствовать масло или он должен быть обсолютно сухой?
5) если возьмемся сами снимать акпп то с чем можем столкнуться, что пока понял что проблема возгикает при установке ,,бублика,,
Последний раз редактировалось Модератор; 11.02.2014 в 22:40..
|
|