
11.02.2014, 09:34
|
Новичок
Адрес: http://jcb.ru/
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
Как Вы можете объяснить вот это явление ? Шланг на фото 1 потрескался и в итоге порвался. И все из-за того,что шланги на цилиндры ковша на моделях 3CX и 3cx super короткие и при полном подьеме стрелы шланги идут на излом у самого фиттинга ,трескаются и рвутся ! Но на моделях 4CX , 4CX super и 5CX этого нет ! Там шланги немного длиннее и они не заламываются ! Что это-копеечная экономия или желание дать сервисной службе заработать на шлангах ? И самое удивительное-на этих же моделях первых лет выпуска ( 2002 ) этого не было ! При подъеме стрелы шланги сдвигались вперед и натяжения не было ! Пластмассовый крепеж на стреле (фото 2) не прижимал шланги к стреле позволяя им сдвигаться вперед и назад,и перед лобовым стекло шланги не поднимались вверх (фото 3). Точнее ,поднимался только один -на челюсть. Как Вы объясните это небольшое изменение конструкции,но которое ведет к таким неприятным последствиям ?
|
Про шланги поворотной бабки: да, такая проблема была и дилеры JCB об этом уведомлялись. Шланги на машинах менялись.
Про шланги передней стрелы: JCB устанавливает специальный защитный кронштейн, который защищает стекло, поэтому уже давно с этим проблем нет.
Спасибо.
|
|