Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 09.02.2014, 11:11
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 25
Добрый день! По поводу НМ- 350 и НМ-400 ( наработка 11000 - 17000 моточасов) могу сказать из опыта эксплуатации и ремонта:
1. Замена форсунок через каждые 4000 моточасов, попутно топливные трубки, уплотнения - у нас по цене порядка 150000руб. + работа сервис-инженера. ( На Bell B30D (наработка 25-26 тысяч), на погрузчиках и экскаваторах Liebher ни разу не меняли, Liebherr отходили по 32 -36 тысяч моточасов).
2. Объёмы замены масел при ТО в 1,5-2 раза больше, чем у BELL B30D (при разнице в г/подъёмности 4-5 тонн).
3. В бортовых редукторах стоит дополнительно охлаждение тормозов, а при ремонте это дополнительно сальники и кольца.
4. Насос НШ на АКПП - 85000 руб., без работы.
5. Расход топлива BELL B30D - 13л/час, на НМ- 350 - 20 л/час
Это я в смысле затрат на эксплуатацию. Цены на запчасти - космос отдыхает. В принципе у каждой машины свои + и -. Но моё мнение и наших слесарей BELL проще и надёжнее.

Ответить с цитированием