Показать сообщение отдельно
  #69  
Старый 09.02.2014, 10:35
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Цитата:
Сообщение от siberss Посмотреть сообщение
Коллеги! Тут такая ситуация: сам я из Сибирии, работал на гусеничных-у нас вся техника на джостиках с азиатским совмещением операций. Сейчас пересел в московии на ЭП... На САТ 432 нормально-джостики с кнопкой переключения на азиатский и европейский совмещения-проблем с напарником, который работает по-другому, нет. Сейчас пересел на САТ 434- так рычаги с европейским совмещением-грустная ситуация: руки привыкли к иному, голова не успевает додумать...
У меня вопрос -подскажите какие ЭП, распространенные в России на рычагах с каким управлением?
Если большинство с европейским совмещением,, то думается что надо привыкать к рычагам, а джостики уже переключать по-новому для меня управлению...
http://exkavator.ru/other/board/show...2154:morning2:

Цитата:
Сообщение от siberss Посмотреть сообщение
Коллеги! Тут такая ситуация: сам я из Сибирии, работал на гусеничных-у нас вся техника на джостиках с азиатским совмещением операций. Сейчас пересел в московии на ЭП... На САТ 432 нормально-джостики с кнопкой переключения на азиатский и европейский совмещения-проблем с напарником, который работает по-другому, нет. Сейчас пересел на САТ 434- так рычаги с европейским совмещением-грустная ситуация: руки привыкли к иному, голова не успевает додумать...
У меня вопрос -подскажите какие ЭП, распространенные в России на рычагах с каким управлением?
Если большинство с европейским совмещением,, то думается что надо привыкать к рычагам, а джостики уже переключать по-новому для меня управлению...
http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?p=82154
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."


Последний раз редактировалось Модератор; 10.02.2014 в 13:09..
Ответить с цитированием