Показать сообщение отдельно
  #47  
Старый 07.02.2014, 11:07
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от naufal Посмотреть сообщение
Не читаю,что пишет сотрудник какого-то западного журнала.Простой пример в течении 8и лет ложил инж.коммун. по ним более 25лет в квартиры поступает вода хол.гор.газ.Тогда говорили какие деньги приходится платить,тогда у меня зарплата была 250-420руб по тем временам очень хорошие деньги. В течении более 25и лет,сколько она прибыли принесла? Если построили очень хорошую дорогу,то для начала это необходимость,приезжают гости из-за границы,а дорога должна быть идеальной.Всетаки первая олимпиада,как-бы должна пройти на высшем уровне,престиж страны. Но не исключено,что построят в бывшей деревне город, завозить по ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ будут строй материалы,ведь и Москва когда-то была,очень маленькой. Если звезды зажигаются,не можем запретить.Если города строятся это-же хорошо.
Пожалуйста,попробуй перечитать ещё раз, мои слова:
"...На всякий случай, уточню: Красная Поляна до Олимпийской стройки - была глухой, забитой деревенькой в горах. Там и сейчас жителей лишь несколько тысяч, но это уже посёлок, с элементами города.
К этой деревне-посёлку давно проложена дорога. Шоссе.
Дорогу, т.е шоссе, много раз перестраивали, ремонтировали, расширяли,делали более безопасной - и сейчас это отличная дорога, имхо. По ней ездит население, и возят грузы для стройки.
Ж/дорога это можно сказать, сплошной мост на 2/3 и на 1/3 тоннели. Себестоимость одного МЕТРА тоннеля в начале строительства была более 2х миллионов. Но стоимость выросла.
Вопрос: какие стратегические грузы и сколько лет непрерывно, надо будет возить по ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, в деревню Красная Поляна, ох, вернее, из этой деревни - чтобы она окупилась... А???"

Я-то не журналист, а экскаваторщик, и сам участвовал в строительстве многих олимпийских объектов. Видел стройку своими глазами, на протяжении довольно долгого времени - потому и ...удивляюсь увиденному и услышанному...и прочитанному.
Строительство в горах обходится обычно в 10 раз дороже, чем на равнине. Но это на Западе, у нас подороже будет, наверно. Раза в 2-3. (Часто пишут, что стоимость дороги на Красную Поляну 7,5 -10,5 млрд баксов).
То, что в отдалённую горную деревушку провели дополнительную шикарную дорогу, построив три десятка мостов, и десяток тоннелей - точнее 12штук (проект включает сооружение 26,5 км тоннелей, в том числе 10,3 км железнодорожных, 6,7 км – автомобильных, 9,5 км – штольни; и плюс ещё строительство 35 км мостов и эстакад) - может, и хорошо. Но для кого??

Полагаю, в России найдётся немало городов, где мосты и тоннели люди ждут уже десятки лет. Лучше, на мой взгляд, построить по паре мостов между городами, или между частями городов, расположенными на разных берегах речек - чем сгрудить все мосты (около 30 или больше?), в одном месте, для проезда в одну деревню, вернее, уже посёлок?
И ещё не надо забывать, что все эти мосты и тоннели надо будет СОДЕРЖАТЬ: освещать, красить, ремонтировать, охранять... - Не жирно ли для одной деревни, пусть она и выросла уже до размеров пгт??
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6970_thumb.jpg
Просмотров: 27
Размер:	230.7 Кб
ID:	13210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8315.jpg
Просмотров: 17
Размер:	1.24 Мб
ID:	13211  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7652_thumb.jpg
Просмотров: 19
Размер:	159.3 Кб
ID:	13212  
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием