
07.02.2014, 10:17
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Yрий
Мужики , в поисках Е серии посмотрел три 428КАТа , их реально стали хуже делать или просто владельцы такие ? Все три как "друшлаки" , под низ зглядываешь , все в масле....двигатель , распреды , коробка Подшипники в задних мостах побалтываются и как следствие течет сальник моста ,причем на всех правое колесо болтается сильнее -совпадение ?Либо продают уже полностью отжатую технику ?
И еще вопрос - одного смотрел , а он плохо глушится , т.е. обороты падают , а двиг как в конвульсиях , якобы нехватка ДТ ,........либо детонация ,пока гидравлику не задействуешь , так и вибрирует(((( Может ли быть проблема в неплотно закрывающимся клапане на аппаратуре ,либо нужно будет копать глубже ??
|
Может он работает на масле из турбины??? 
Про правое колесо - рукоять тяжёлая и всегда с права.
Про течь масла - сложно в распреде масло удержать если управление рычагами, с джойстиками - течь не от куда.
ДВС, КПП в масле -  - поди тёплых боксов и не видели.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|