
07.02.2014, 09:24
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир kinder
Экскаватор Хитачи ЕХ-200-5, 1996 г.вып.
С некоторых пор перестал глушиться от ключа зажигания, т.е продолжал работать даже при извлеченном из замка зажигания ключе.
работающего генератора подается на контроллер (нога 42) через пробитый диод, который должен отделять генератор от замка зажигания и контроллера, иконтроллер воспринимает +24В с генератора как управляющий сигнал с замка зажигания.
Заменили диод. Неисправность ушла…
Вскоре диод снова пробило…
И так до сих пор меняем диоды…
Пробовали ставить даже мощные диоды, ток до 10А, обратное напряжение до 1000В - все равно пробивает...
Подскажите причину пробоя диодов и способ решения проблемы, пжлста!
|
Если есть много диодов, то не проблема поменять  . А если серьезно, то в этой цепи Ножка 5 замка зажигания, диод Д2, контакты реле R1, диод Д1 и катушка реле BatteryRelay. Как я понимаю горит диод Д2, который идет на предохранитель и в ECU на ножку B7, что понимается под ногой 42 не знаю.
Так вот скорее всего происходит пробой током самоиндукции катушки реле батареи. Для устранения этого явления стоит диод Д1, он установлен на реле, возможно диод сгорел, но скорее всего либо оборвался, либо его умный электрик выкинул, так как без него все работает. Но восхищает на сколько хороша защита входов в компьютере 
На всякий случай смотрите картнку.
Последний раз редактировалось Модератор; 16.02.2014 в 21:31..
|
|