Показать сообщение отдельно
  #45  
Старый 07.02.2014, 07:20
Banned
Профессия: машинист экскаватора
Сообщений: 1,697
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
"со временем окупится и прибыль будет приносить!"

Хм. Можно набрать в Гугле: "дорога на Красную Поляну стоимость". - Попробуйте!!
Вообще, Инет - классная штука, надо только не лениться... - только лишь дорога от Адлера до Красной Поляны обошлась более чем в 10 млрд заморских рублей. Конечно, найдутся и данные, что потратили денег поменьше... но ... например, я сам участвовал в строительстве Олимпиады2014, в тч и дороги)), поэтому склонен верить, что цифры скорее, даже занижены
Короче, шила в мешке не утаишь...
Например...

"Олимпийская дорога Адлер — Красная Поляна вымощена черной икрой, трюфелями и устрицами"
Сотрудниками журнала "Esquire" было вычислено, какой высоты получился бы слой черной икры, фуа-гра или измельченных сумок Louis Vuitton, если бы олимпийскую дорогу Адлер — Красная Поляна (227 млрд рублей за 48 километров) строили именно из этих материалов.

Итак, данные расчетов:
- Высота слоя устриц 6,37 см (при расчете толщины слоя использована цена на устрицы, принятая в ресторанах Москвы (120 рублей за штуку);
- Высота слоя черной икры 1,1 см (при расчете толщины слоя использована оптовая цена производителя за банку икры белуги весом 30 граммов (1 290 рублей);
- Сумки Louis Vuitton 9 см (При расчете толщины слоя использована цена на дамскую сумку Louis Vuitton Knightsbridge (1 080 евро за штуку);
- Фуа-гра - 21,90 см (При расчете толщины слоя использована цена, установленная французским супермаркетом Carrefour (69 евро за килограмм);
- Меховые шубы - 4,7 см (При расчете толщины слоя использована цена на норковую шубу длиной 90 см, установленная в магазинах Москвы (150 000 рублей);
- Трюфели - 6 см (При расчете толщины слоя использована средняя сезонная цена за килограмм черных трюфелей (1 300 долларов США);
- Коньяк «Хеннесси» - 13,85 см (При расчете толщины слоя использована цена на коньяк Hennessy V.S.O.P. объемом 1 литр (3 400 рублей).
http://www.kuban.aif.ru/money/details/485077


...На всякий случай, уточню: Красная Поляна до Олимпийской стройки - была глухой, забитой деревенькой в горах. Там и сейчас жителей лишь несколько тысяч, но это уже посёлок, с элементами города.
К этой деревне-посёлку давно проложена дорога. Шоссе.
Дорогу, т.е шоссе, много раз перестраивали, ремонтировали, расширяли,делали более безопасной - и сейчас это отличная дорога, имхо. По ней ездит население, и возят грузы для стройки.
Ж/дорога это можно сказать, сплошной мост на 2/3 и на 1/3 тоннели. Себестоимость одного МЕТРА тоннеля в начале строительства была более 2х миллионов деревянных. Но стоимость выросла.
Вопрос: какие стратегические грузы и сколько лет непрерывно, надо будет возить по ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, в деревню Красная Поляна, ох, вернее, из этой деревни - чтобы она окупилась... А???
"со временем окупится и прибыль будет приносить! Главное что-бы было продвижение, позитив. Не все время БАМы строить"
Не читаю,что пишет сотрудник какого-то западного журнала.Простой пример в течении 8и лет ложил инж.коммун. по ним более 25лет в квартиры поступает вода хол.гор.газ.Тогда говорили какие деньги приходится платить,тогда у меня зарплата была 250-420руб по тем временам очень хорошие деньги. В течении более 25и лет,сколько она прибыли принесла? Если построили очень хорошую дорогу,то для начала это необходимость,приезжают гости из-за границы,а дорога должна быть идеальной.Всетаки первая олимпиада,как-бы должна пройти на высшем уровне,престиж страны. Но не исключено,что построят в бывшей деревне город, завозить по ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ будут строй материалы,ведь и Москва когда-то была,очень маленькой. Если звезды зажигаются,не можем запретить.Если города строятся это-же хорошо.


Последний раз редактировалось Модератор; 07.02.2014 в 08:29..
Ответить с цитированием