Показать сообщение отдельно
  #330  
Старый 06.02.2014, 17:21
Новичок
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от akim035 Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, помогите кто может, советом.
На морозах -30 не завелся гидромек, не работало зажигание, дело оказалось в реле около аккумулятора, залипала лягушка, рыле разобрали, разлепили и почистили, все нормализовалось, экскаватор отработал день, залили солярку, видимо ни хрена не зимнюю, короче он простоял неск. дней из-за морозов и опять не завелся. Пробовали все, аккум заряжен, один раз он завелся, проработал мин 15 и заглох( опять залипла лягушка, соединили напрямую. Промыли топливные фильтра, солярку слили, залили в нее размораживатель, залили обратно. Завелся, покоптил и заглох. Теперь не заводится никак( опять что-то творится с реле, где то в цепи по ходу не поступает питание. Были мысли , что из за соединения напрямую в обход рыле что - то замкнуло. Может кто подскажет, что могло случиться из за соединения напрямую, в обход этого рыле возле аккумулятора? Ибо я уже не знаю на что грешить? Сейчас соединили опять через это рыле, приборная панель не загорается, проверили и выяснили , что питание на вк массы не подается. Из за этого Втягивающие устройство массы не срабатывает. Можно ли вообще было заводить напрямую, соединив все клеммы, выходящие из массы? И вообще как должно быть - после запуска двигателя вк должно отключаться или остается прилипшим?
Экскаватор свежий, двигатель Джон Дир.
Буду благодарен всем за помощь...
Фильтра сегодня поменял, не заводится( соединено сейчас напрямую, стартер крутит но не заводит (((

Ответить с цитированием