Показать сообщение отдельно
  #46  
Старый 06.02.2014, 15:44
Постоялец
Профессия: Инженер - гидравлик.
Сообщений: 246
VTS_KHT ГОСТ 90-х, а САТовская тоже не годиться.

Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
Лет больше 10 назад видел установку по фильтрации масла на машине.Дело было с железнодорожной машиной ВПРС.Масло заливали с бочек(РВД чуть не ежедневно там лопались) которые стояли в маслогрейке,а там песочком присыпаны проливы.Плюс часто изнашивались,лопались манжеты на цилиндрах.Манжеты варили прямо на вулканизаторе в форме.Ну и начала глючить гидроэлектроаппаратура.Им вышлют новую,немного времени,опять просят.Надоело видно начальству посылать новое,выслали систему очистки гидросистемы со специалистами.Говорят,ничего не получите,пока систему не вычистите
О том речь и идет. На практике получается что состояние гидросистемы на столько запущена, что даже незначительная промывка повышает надежность и избавляет от многих неисправностей.(имею виду глюков в системе и не срабатывании того или иного механизма). Хотя промывка изначально больше относится к повышению надежности системы. У нас в любом случае сначала промывают гидросистему, или сразу масло анализ мех. примесей, если показатели завышены то на спектральный анализ.


Последний раз редактировалось Модератор; 06.02.2014 в 20:47..
Ответить с цитированием