Показать сообщение отдельно
  #131  
Старый 05.02.2014, 11:47
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от CNH.RU Посмотреть сообщение
что то я сильно сомневаюсь что движки от траков подходят к строительной технике. К тому же движки с ресурсом 2 000 000 км ставятся на серии TGS и TGX (ранее TGA) они начинаются... вобщем самый маленький TGS что я продавал 310 л.с.
А развозные серии TGM и TGL имеют ресурс значительно меньше и начинаются с 150 л.с.
CNH.RU, ты продавай дальше и не возмущайся)))
если ты себе производство двигателей не представляешь, то это только твои пробелы
а что такое металлообработка, термообработка, закалка, цементация, шлифование, хонингование, накатка, фрезеровка - я больше чем уверен, эти слова тебе не знакомы
культура производства на одном заводе распространяется на всю продукцию, читай: на все движки

Цитата:
Сообщение от CNH.RU Посмотреть сообщение
Давайте не будем голословны у нас так если посмотреть то самая популярная легковушка в мире жигули. Кейс не популярный? Смотреть смешно рассуждения эти колхозные
что мне твой снимок с какого-то сайта?
у нас в Сибири кейсов по пальцам можно пересчитать
запчасти на складах тоже по пальцам, отзывы о машине
сервисников нет которые бы умели его делать
я не спорю, может и хорошая машина, но шибко эксклюзивная, да и дороже он, чем корейцы
и электроники в нём, говорят, куча, которая как любая электроника будет глючить
P.S.пгт. Афип*ский - а это где вообще?а колхоз там есть?))))


Последний раз редактировалось mechanic_man; 05.02.2014 в 11:52..
Ответить с цитированием