
05.02.2014, 10:24
|
Постоялец
Профессия: Инженер - гидравлик.
|
|
|
Цитата:
извиняюсь за полнуейшую тупость, но не могу найти в каком пункте написано
(вакуумным что бы воздух загрязненный не попал). Это для экологии, что бы на землю не разливали, но это опять не про нас.
Интересно бы схему слива и закачки вакуумными насосами увидеть, что бы воздух грязный не попал в баки и в ведро с маслом (да ладно - в бочку
|
В английском я не асс, но все же пункт 11 я перевел так (через Яндекс перевод) просто логично было бы так. Если нет то по мнению Хитачи вакумный насос в поле это нормально а заправочное устройство с фильтром (работает от бортового питания 24 в.) про это не написали?
Цитата:
Рекомендуют, но не настаивают, есть целый список производителей с марками масел которые можно использовать. Единственно что меняется так время между заменами. А свое масло и фильтры рекомендуют что бы потребитель не заморачивался с проверкой масла на загрязнение а фильтров на пропускную способность и степень очсики, типа HITACHI уже грантирует эти параметры.
|
Конечно масло НVLP Лукойла или Газпрома стоит раза в три меньше чем "оригинал Хитачи". А фильтр гидравлический можно подобрать и 5 мкм и обойдется в 2-3 раза дешевле и пользы больше принесет (сразу скажу сам не занимался подобрали они )
Цитата:
да, в те годы и сталь у нас была лучшая, и автомобиль Москвич первые места в мире занимал, и рекомендации ГОСТов были, гидравлики не было а рекомендации были
|
не в этом дело, ответственные были люди, и интерес был что бы все работало и пользу стране приносило. И гидравлика была, подача масла в турбины была, и проблема была по чистоте энергетических масел. И потом авиационная гидравлика стала с чистотой масло 00 по ГОСТу и работала без сбоев. А потом пришли менеджеры и сказали - "зачем это же не выгодно, давайте запчасти продавать". Некоторые деградировали настолько что песок в масло для притирки насосов добавляют.
Цитата:
Вот если бы Вы дали документы к которым отправлет этот труд, а так " уточните у дилеров" , не более 16 частиц на миллиметр жидкости не впечатляет.
|
ISO 18413:2002 (Hydraulic fluid power - Cleanliness of parts and components - Inspection document and principles related to contaminant collection, analysis and data reporting)
VDA19/ISO16232
Цитата:
А вот за топливо очистку для комон рейл - тут обееми руками за. Вы к стаи топливо чистите пред запракой в бак?
|
У нас заправка производиться из наших емкостей. То есть нам привозят топливо сливают через 1 мкм фильтры (вязкость позволяет, зимой есть проблемы), и заправляеи через 1 мкм фильтр.
Цитата:
Хотя что топливо раз прошло по системе и сгорело, толи дело гидравлика два оборота за каждую минуту при полной производительности насосв
|
Раз форсунки забились и все, да и нагар будет по ядреней. Действительно пусть притираютса гидравлические насосы 
|
|