Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 04.02.2014, 15:44
VIP
Сообщений: 963
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Ну это уже совсем другой разговор.
1. отсоединяешь от форсунок обратку, отключаешь форсунки от компа, и крутишь двигатель стартером, из обратки не должно ничего течь.
2. если течет, выясни какая форсунка и замени ее.
3. Проверь работу свечей накала,
4. измерь давление в топливной рампе в момент вращения двигателя стартером.
5. Проверь наличие потока солярки из обратки топливного насоса.
6. Проверь по документации правильность установки болтов крепления подводящих и сброса топливных трубок. Не помню как у КАТ у Коматсу они разные.
Свечи то накала при чем??

Ответить с цитированием