Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 04.02.2014, 14:52
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,117
Цитата:
Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение

1. Либхерр не контролирует и не контролировал указанных производителей, он контролирует и очень жестко, соответствие заказанной продукции своим ТУ.

2. Либхерр, в отличии от своих конкурентов, не поглощал, не скупал, не устанавливал свой контроль над другими компаниями, это не входит в концепцию его развития. Сотрудничество - да, все остальное - нет. Либхерр это частная семейная компания, которая принадлежит сыну и дочери покойного Ханса Либхерра и если что то она начинает производить свое, то делает это с нуля, без рейдерства, захватов, поглощений и т.д.

3. Ценообразование на комплектующие и агрегатку, регулируются рынком и клиент будет за них платить столько, сколько готов заплатить....
Вы еще оспорьте ценовую политику на запасные части Мерседеса или МАН, очень интересно Вас послушать.
1. Совместное производство с Линде существует??

2.Либхер это холдинговоая компания с частично независимыми подразделениями??http://ru.wikipedia.org/wiki/Liebherr

3. Именно об этом и речь - ценообразование на комплектующие... и разговор идет именно о привязке к бренду, то есть "фирменность" продукта - ... так вот и в грузовом и легковом транспорте достаточно альтернативных поставщиков. В теме же бульдозеров на мировом рынке ВСЁ значительно более замонополизировано, а значит имеет заведомо завышенные уровни цен на комплектующие..., ИМХО однозначно

Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
...и сравнивать стоимость комплектующих Либхер и ДСТ (это как баню с вахтой), дальше излагать что-то ...
может все-таки читать не между строк, а именно то что написано
....
- ГСТ Bosch-Rexroth
- Ходовая - профессиональные независимые производители-поставщики на ЧТЗ -Б10, Б12 и тд. ..Завод ЧТЗ сам не делает
- ДВС- ЯМЗ, не требующий доработки
....
..где здесь производство ДСТ-УРАЛ???

главная идея - ТМ10 построен по открытой схеме, и другой концепт пока не рассматривался.....

возможно это реалии современного мира, где производители агрегатов становятся вся более специализированы и профессиональны, и бороться с ними по качеству/цене универсальным компаниям крайне тяжело


Последний раз редактировалось Модератор; 04.02.2014 в 22:27..
Ответить с цитированием