Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 04.02.2014, 12:59
VIP
Профессия: Специалист
Аватар для kraftwerk
Сообщений: 511
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
Реально Уважаемый Крафт, таки надеюсь Вы не будете опровергать общую мировую тенденцию слияния и поглащения...

По нюансам Вы конечно правы - Либхерр с Линде имеет совместку..., НО ПОД КОНТРОЛЕМ ЛИБХЕРР

Рексрот же полностью ушел под контроль Бошей - и это 100% факт - может это и гоп стоп ..но только в мире это красиво называется ПОГЛОЩЕНИЕ...

Остальные факты видимо Вы не готовы оспаривать , в части цен на комплектующие и агрегатку??
Очень благодарен Вам, уважаемый Technar, за предоставленную информацию по состоянию активов компании Либхерр и контролируемых ею (читай поглощенных) компаний. Вы случайно не в совете директоров компании Либхерр работаете? Или наверное стоите в рассылке годовых отчетов от Ernst & Young по аудиту компании Либхерр?

Либхерр не контролирует и не контролировал указанных производителей, он контролирует и очень жестко, соответствие заказанной продукции своим ТУ.
Либхерр, в отличии от своих конкурентов, не поглощал, не скупал, не устанавливал свой контроль над другими компаниями, это не входит в концепцию его развития. Сотрудничество - да, все остальное - нет. Либхерр это частная семейная компания, которая принадлежит сыну и дочери покойного Ханса Либхерра и если что то она начинает производить свое, то делает это с нуля, без рейдерства, захватов, поглощений и т.д.

Ценообразование на комплектующие и агрегатку, регулируются рынком и клиент будет за них платить столько, сколько готов заплатить.
Нам всем когда то Рено Логан обещали по 5000 Евро продавать, только продают его в два раза дороже, ровно за столько, за сколько готовы его покупать.
Вы еще оспорьте ценовую политику на запасные части Мерседеса или МАН, очень интересно Вас послушать.

Ответить с цитированием