к Вопросу по расходам на эксплуатацию:
1. Цена ВСЕЙ трансмиссии Bosch-Rexroth(оригинал -Германия) на бульдозере ТМ10.11 ГСТ - массой 21 тонна =
1,140 млн.руб. (декабрь 2013г)
Трансмиссия:
Борт.редуктор "Bosch" (2шт.)
Тандем насосов Бош-105
Гидромотор Бош-160 (2шт.)
2. Это в 2,5 раза дешевле аналогов Джон дирр, Либхер на ГСТ
в 3,5 раза дешевле ГМТ - Катерпиллар, Коматсу и прочее
и равно по цене Шантайскому недоделаному гибриду ГМТ и механики причем более младшего класса SD16 - 17.5 тонн и реально 9-го класса тяги -
http://www.youtube.com/watch?v=7A_Df5pkmm0
3....объясненеи простое
- Либхер, начиная свою работу с Rexroth (
https://www.youtube.com/watch?v=jHD9tco2H8Y) в определенный момент естественно решил забрать компанию Rexroth под себя !!!для "фирменных" цен!!! на трансмисссию..., что в последствии и сделал с LInde - совместку
4. а Rexroth перехватил мировой гигант BOSCH, развивающий технологию ГСТ по всему миру (гус. погрузчики CAT, бульдозеры определенных классов всех отечественных производителей и части мировых лидеров )
5. Воспользовавшись этим Завод "ДСТ-УРАЛ" фактически первым в мире создал бульдозер по открытой схеме(типа линукса, андроида в компютерных системах) с точки зрения самых дорогих "фирменных" комплектующих
- ГСТ Bosch-Rexroth
- Ходовая - независимые производители - поставщики на серийный выпуск ЧТЗ (Б10, Б12 и тд)
- ДВС- ЯМЗ, не требующий доработки
фактически расходы по ремонту и замене агрегатки у потребителя сведены к минимуму !!!
6. более того, ООЧЕНЬ ВЕРОЯТНО, что именно с этого момента начнется разрушение монополии нескольких производителей бульдозеров на мировом рынке, привязавших за счет специфики гидромеханической трансмиссии потребителей только к своим комплектующим и дерущим с эксплуатирующих организаций ТРИ цены за то что в любом случае будет заменено в период жизни бульдозера....к примеру ходовка уже точно в большинстве не "фирменная" на рынке и не только в РФ, ИМХО