Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 04.02.2014, 06:57
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,117
Цитата:
Сообщение от Dressta_representative Посмотреть сообщение
....
Ну сломалась, ну стоит ремонт таких денег, а что ДСТ дешевле и быстрее будет ремонтироваться? А имею ввиду если брать импортные агрегаты - то ценник скорее всего будет одинаковый. А если сугубо отечественная конструкция и исполнение, то без токаря и сварщика лучше дело и не начинать.
....
1. Цена ВСЕЙ трансмиссии Bosch-Rexroth(оригинал -Германия) на бульдозере массой 21 тонна = 1,140 млн.

Трансмиссия:
Борт.редуктор "Bosch" (2шт.)
Тандем насосов Бош-105
Гидромотор Бош-160 (2шт.)

2. Это в 2,5 раза дешевле аналогичного Джон дирр, Либхер на ГСТ
в 3,5 раза дешевле ГМТ - Катерпиллар, Коматсу и прочее
и равно по цене Шантайскому недоделаному гибриду ГМТ и механики причем более младшего класса SD16 - 17.5 тонн и реально 9-го класса тяги - http://www.youtube.com/watch?v=7A_Df5pkmm0

3....объясненеи простое

- Либхер, начиная свою работу с Rexroth (https://www.youtube.com/watch?v=jHD9tco2H8Y) в определенный момент естественно решил забрать компанию Rexroth под себя !!!для "фирменных" цен!!! на трансмисссию..., что в последствии и сделал с LInde

4. а Rexroth перехватил мировой гигант BOSCH, развивающий технологию ГСТ по всему миру (гус. погрузчики CAT, бульдозеры определенных классов всех отечественных производителей и части мировых лидеров )

5. Воспользовавшись данным фактом Завод "ДСТ-УРАЛ" фактически первым в мире создал бульдозер по открытой схеме(типа линукса, андроида в компютерных системах) с точки зрения самых дорогих "фирменных" комплектующих

- ГСТ Bosch-Rexroth
- Ходовая - профессиональные независимые производители-поставщики на ЧТЗ -Б10, Б12 и тд. ..Завод ЧТЗ сам не делает
- ДВС- ЯМЗ, не требующий доработки

фактически расходы по ремонту и замене агрегатки у потребителя сведены к минимуму !!!

6. более того, ООЧЕНЬ ВЕРОЯТНО, что именно с этого момента начнется разрушение монополии нескольких производителей бульдозеров на мировом рынке, привязавших за счет специфики гидромеханической трансмиссии потребителей только к своим комплектующим и дерущим с эксплуатирующих организаций ТРИ цены за то что в любом случае будет заменено в период жизни бульдозера....к примеру ходовка уже точно в большинстве не "фирменная" на рынке и не только в РФ, ИМХО


Последний раз редактировалось Tehnar; 04.02.2014 в 14:56..
Ответить с цитированием