Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 03.02.2014, 10:05
Завсегдатай
Профессия: Генератор правильного решения
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
В сорочинске Б/у Cat 2008г встал из-за насоса поворота на 1,5 месца. Стоимость с заменой ~0,5млн руб.... умер ДВС, стоимость ремонта от 1,0млн руб
Новые Либхерр 724.. 2-ед - разрушены планетарные редуктора...стоимость за штуку 0,45млн . И это легкий класс бульдозера в большинстве для планировки и легкой вскрыши
Это даже ребёнку понятно, что когда надо, то можно и нагрузить сверх нормы и использовать не по прямому назначению. Менталитет такой - авось пронесёт.
Но зачем так хаять технику.
Ну сломалась, ну стоит ремонт таких денег, а что ДСТ дешевле и быстрее будет ремонтироваться? А имею ввиду если брать импортные агрегаты - то ценник скорее всего будет одинаковый. А если сугубо отечественная конструкция и исполнение, то без токаря и сварщика лучше дело и не начинать.
А ещё добавится логистика внутри страны. Из Польши будет быстрее запчасти привезти за Урал, чем от производителя в соседний регион. Частные случаи не беру в пример, а только общая статистика.

Ответить с цитированием