Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 02.02.2014, 10:29
Постоялец
Профессия: Инженер - гидравлик.
Сообщений: 246
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Уважаемый Aleksey os, Вы просто как баптист. Все Ваши посты, ссылки на рекламную продукцию и Ваши рекомендации я уже прочитал., и нет необходимости в сотый раз повторять одно и то-же.
Я Вас прошу от лозунгов покажите виде презентацию Вашего метода, Еще раз, что бы Вы увидели,
1. Измерение загрязненности до процедуры прочистки Вашим прибором.
2. Подключение и промывка Вашей установкой с поэтапным контролем загрязненности
3. Конечный результат загрязненности.
4. Измерение загрязненности через 500 часов работы.
За качество масел в одной группе стандарта HVLP чтобы Вы не отвлекались.

На моем Хитачи ZX200-3 насос имеет суммарную производительность 400 л/мин. Стоят оригинальные гидравлические фильтры, ну иногда Fleetguard использую, И пока не развалился насос или гидромотор , или уплотнение гц, за 4000 часов работы фильтр при разрезании совершенно чистый, точнее не забит даже на 25 %. Возможно 12 микронный фильтр вообще не в состоянии обеспечить требуемой для Хитачи чистоты масла , просто эти узкоглазые не в состоянии производить 3 микронный фильтр.

Я убедился на своем авто, мыть АКПП бесполезно, если все ОК то фильтр и поддон будут идеальны между заменами. А если там появился шлам, то хот 100 литров пролей через АКПП, он работать не будет.
Я не оказываю услуги по промывки гидросистемы, я эксплуатирую технику. И метод этот не мой. А по поводу бобтиста это уже ко всем производителям гидроагрегатов, которые сохраняют свою гарантию при условии чистого масла. А так же тех кто создает инструкции по эксплуатации для гидроагрегатов, для немецких инженеров которые при создании своих шедевров промывают не только внутренние полости но и требуют чистоту поверхности компонентов (VDA19/ISO16232), так что не я наверное бобтист а Вы уважаемый где то не понимаете. По методу: фото в моем журнале, это как у нас на предприятии определяют чистоту рабочей жидкости и контролируют в лаборатории. Будет регламент по замене масла с промывкой гидросистемы (у нас это проводят подрядные организации) выложу видео.

Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
На моем Хитачи ZX200-3 насос имеет суммарную производительность 400 л/мин. Стоят оригинальные гидравлические фильтры, ну иногда Fleetguard использую, И пока не развалился насос или гидромотор , или уплотнение гц, за 4000 часов работы фильтр при разрезании совершенно чистый, точнее не забит даже на 25 %. Возможно 12 микронный фильтр вообще не в состоянии обеспечить требуемой для Хитачи чистоты масла , просто эти узкоглазые не в состоянии производить 3 микронный фильтр.
Я убедился на своем авто, мыть АКПП бесполезно, если все ОК то фильтр и поддон будут идеальны между заменами. А если там появился шлам, то хот 100 литров пролей через АКПП, он работать не будет.
У вас очень хорошее зрение, если вы пытаетесь разглядеть частицы менее 30 мкм. Скажу больше когда сработает байпас (об этом Вам просигналит индикатор загрязнённости), то навряд ли вы увидите что то на разрезанном фильтре. А чуть подождете то все и увидите и услышите. Появления шлам это предпоследняя стадия разрушения.


Последний раз редактировалось Модератор; 02.02.2014 в 13:47..
Ответить с цитированием