
01.02.2014, 16:12
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Уважаемый Aleksey os, Вы просто как баптист. Все Ваши посты, ссылки на рекламную продукцию и Ваши рекомендации я уже прочитал., и нет необходимости в сотый раз повторять одно и то-же.
Я Вас прошу от лозунгов покажите виде презентацию Вашего метода, Еще раз, что бы Вы увидели,
1. Измерение загрязненности до процедуры прочистки Вашим прибором.
2. Подключение и промывка Вашей установкой с поэтапным контролем загрязненности
3. Конечный результат загрязненности.
4. Измерение загрязненности через 500 часов работы.
За качество масел в одной группе стандарта HVLP чтобы Вы не отвлекались.
На моем Хитачи ZX200-3 насос имеет суммарную производительность 400 л/мин. Стоят оригинальные гидравлические фильтры, ну иногда Fleetguard использую, И пока не развалился насос или гидромотор , или уплотнение гц, за 4000 часов работы фильтр при разрезании совершенно чистый, точнее не забит даже на 25 %. Возможно 12 микронный фильтр вообще не в состоянии обеспечить требуемой для Хитачи чистоты масла , просто эти узкоглазые не в состоянии производить 3 микронный фильтр.
Я убедился на своем авто, мыть АКПП бесполезно, если все ОК то фильтр и поддон будут идеальны между заменами. А если там появился шлам, то хот 100 литров пролей через АКПП, он работать не будет.
|
|