Показать сообщение отдельно
  #59  
Старый 01.02.2014, 11:18
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,000
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
Поведали мне вчера,что Горьковская железная дорога закупила партию унимогов итальянского вроде произодства с навесным оборудованием и возможностью передвигаться по железнодорожной колее.Как доставить на места эксплуатации - репу чешут.Посмотрели в паспортные данные-так он же 40 бежит!!!Видимо решают своим ходом больше 1000 км с Н Новгород на УралВо время пути первое ТО сделать через 50 м/ч.Так ведь машинист повёлся(выучили на тракториста и экскаваторщика-за рычагами раз сидел,когда зкзамен сдавал)
Просит машину сопровождения для навесного и погреться.Не знаю,что решат,на платформе на колёсах по габариту не проходит,надо низкорамный трал,как Терекс мне привезли.Но на трале замарали весь трактор у меня,пол гаража три года назад с вёдрами и тряпками ходили,хотели узнать,каким цветом трактор
Чесн слово не вру !
У нас, в советское время, "Енисеи" (комбайн, кто не знает) ездили получать на завод и своим ходом гнали . Цельных 3 штуки.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием