Показать сообщение отдельно
  #58  
Старый 01.02.2014, 10:35
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
Аватар для mishel
Сообщений: 1,248
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
Поведали мне вчера,что Горьковская железная дорога закупила партию унимогов итальянского вроде произодства с навесным оборудованием и возможностью передвигаться по железнодорожной колее.Как доставить на места эксплуатации - репу чешут.Посмотрели в паспортные данные-так он же 40 бежит!!!Видимо решают своим ходом больше 1000 км с Н Новгород на УралВо время пути первое ТО сделать через 50 м/ч.Так ведь машинист повёлся(выучили на тракториста и экскаваторщика-за рычагами раз сидел,когда зкзамен сдавал)
Просит машину сопровождения для навесного и погреться.Не знаю,что решат,на платформе на колёсах по габариту не проходит,надо низкорамный трал,как Терекс мне привезли.Но на трале замарали весь трактор у меня,пол гаража три года назад с вёдрами и тряпками ходили,хотели узнать,каким цветом трактор
Ни чего страшного в 2000 г приходилось из польши выгонять БИЗОН зерно комбаин так у него 20 км.ч до Белорусии 4 суток 1000км хорошо что кробка мех была.Ну а лучше всего на трал и зачехлить какой нибудь армейской палаткай.


Последний раз редактировалось mishel; 01.02.2014 в 10:43..
Ответить с цитированием