Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 31.01.2014, 20:57
Завсегдатай
Профессия: новичок - гидравлик-механик
Адрес: Кишинев
Сообщений: 60
aleksandrivanov,
насчет шланга того же мнения.
в колекторе (колонка) есть уплотнения (некоторые спец),его роль сообщать при вращение и любой позиции кабины, обычно парное количество рвд и которые разделены уплотнениями.разобрать не трудно,главное не перепутать шланги.
там не замок ,а блок управления гидравликой.
вот гидрораспределитель на фото. одна секция из него соединяется с колектором и г/цилиндром лопаты.
не знаю как они проверяли.присутствовали при проверке?
я при желание клиента ,или при изменение конструкции уплотнении вставляю в спецраму(макс 40т) заполняю маслом ,поднимаю до ном.давления ,далее смотрю на показания манометра и на время.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11706.jpg
Просмотров: 82
Размер:	1,000.5 Кб
ID:	13065  

Ответить с цитированием