Показать сообщение отдельно
  #42  
Старый 31.01.2014, 13:34
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
serg61, давно хотел узнать.

там прогрев начинается с головы? и потом уже постепенно вниз блока прогрев идет? маслу в картере достается тепла?
Обычная циркуляция за счёт разнице в удельном весе.Тёплый тосол к верху поднимается,и по блоку опускается.У советских вход в котёл через пробку слива тосола с блока.Входит в отверстие датчика температуру(ОКА-ввёртыш)или в шланг идущий к верху радиатора у семейства девяток инжекторных.Инжекторные надо греть подольше,поскольку на выходе горячего тосола в головке стоит датчик температуры для компьютера инжектора.Если греть меньше 30 минут,датчик нагрелся до 70 градусов,а блок холодный.При запуске комп не даёт команду на повышенную подачу топлива,и мотор не запускается по причине короткого открытия форсунок.По поводу масла,лил полусинтетику на советских,проблем с запуском при прогретом блоке вообще не было.Что бы печка грела хорошо на инжекторных девятках,необходимо взять шайбу с Бензонасоса классики(держит мембрану)просверлить на 8 мм отверстие и вставить в короткий шланг перед термостатом,создав подпор-в печку лучше давит тосол
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием