Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 31.01.2014, 10:02
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
не соглашусь поговорим за легковушки

в КПП масло нормальное, у меня на пример ZIC п/с 75W85 GL4, русскую жижу лучше вообще не лить в КПП, не важно какой вязкости и производителя . Аморты тоже греть нужно, по началу все ямки и неровности или объезжать, или проходить на минимальной скорости,

А на счет рулевого механизма на ТАЗах, если там смазка ФИОЛ, как заводом рекомендовано, то вообще пофиг на мороз. А вот если рейку ремонтировали, и набили тем что было под рукой, ЛИТОЛ24 на пример.... то тут прямо чувствуешь что руль замерз.


тут каждый смотрит со своей колокольни, лично для меня как раз зимой, есть максимальная выгода от эксплуатации авто, в машине теплее. И работа иногда там, куда автобусы не ходят.

По поводу опасностей зимнего вождения, лично мне как чайнику, зима нравиться, другие ощущения, то что можно было делать осенью даже в дождь, сейчас не стоит.
Электрокотёл стоит на легковой если-мороз её пофиг.А Вот если нет,то моторесурс мотора резко снижается.Тут свой народный автомобиль заводил днём,воздух до 31 градуса прогрелся,два раза провернул стартером,что бы топливо в цилиндры подало.Потом раз и завелась,но такой шум от мотора-машину жалко
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием