Цитата:
Сообщение от D11R fun
В -25 и ниже машину лучше вообще не заводить. Да вы ее может и заведете, но у машины же не только мотор замерзает, а вся машина мерзнет. КПП, амортизаторы, подвеска, рулевой механизм и все остальное тоже замерзает и при эксплуатации будет больше изнашиваться. .
|
не соглашусь

поговорим за легковушки
в КПП масло нормальное, у меня на пример ZIC п/с 75W85 GL4, русскую жижу лучше вообще не лить в КПП, не важно какой вязкости и производителя . Аморты тоже греть нужно, по началу все ямки и неровности или объезжать, или проходить на минимальной скорости,
А на счет рулевого механизма на ТАЗах, если там смазка ФИОЛ, как заводом рекомендовано, то вообще пофиг на мороз. А вот если рейку ремонтировали, и набили тем что было под рукой, ЛИТОЛ24 на пример.... то тут прямо чувствуешь что руль замерз.
Цитата:
Сообщение от D11R fun
Зима - есть зима. И ездить зимой нет ничего интересного, а проблем и опасностей только больше чем летом.
|
тут каждый смотрит со своей колокольни, лично для меня как раз зимой, есть максимальная выгода от эксплуатации авто, в машине теплее

. И работа иногда там, куда автобусы не ходят.
По поводу опасностей зимнего вождения, лично мне как чайнику, зима нравиться, другие ощущения, то что можно было делать осенью даже в дождь, сейчас не стоит.