Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 31.01.2014, 09:32
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
В -25 и ниже машину лучше вообще не заводить. Да вы ее может и заведете, но у машины же не только мотор замерзает, а вся машина мерзнет. КПП, амортизаторы, подвеска, рулевой механизм и все остальное тоже замерзает и при эксплуатации будет больше изнашиваться. .
не соглашусь поговорим за легковушки

в КПП масло нормальное, у меня на пример ZIC п/с 75W85 GL4, русскую жижу лучше вообще не лить в КПП, не важно какой вязкости и производителя . Аморты тоже греть нужно, по началу все ямки и неровности или объезжать, или проходить на минимальной скорости,

А на счет рулевого механизма на ТАЗах, если там смазка ФИОЛ, как заводом рекомендовано, то вообще пофиг на мороз. А вот если рейку ремонтировали, и набили тем что было под рукой, ЛИТОЛ24 на пример.... то тут прямо чувствуешь что руль замерз.

Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
Зима - есть зима. И ездить зимой нет ничего интересного, а проблем и опасностей только больше чем летом.
тут каждый смотрит со своей колокольни, лично для меня как раз зимой, есть максимальная выгода от эксплуатации авто, в машине теплее. И работа иногда там, куда автобусы не ходят.

По поводу опасностей зимнего вождения, лично мне как чайнику, зима нравиться, другие ощущения, то что можно было делать осенью даже в дождь, сейчас не стоит.

Ответить с цитированием