Показать сообщение отдельно
  #741  
Старый 31.01.2014, 05:01
VIP
Профессия: Машинист.владелец
Адрес: Тверская обл.
Аватар для МИШАГА
Сообщений: 1,034
Цитата:
Сообщение от AmericaServise Посмотреть сообщение
Дело на самом деле не в проходимости, а в качестве, и конечно в операторе. У нас работал мужчина на NH 80 и параллельно ему работал парень 23 года, смышленей оказался парниша, и дел свою работу быстрее и за них ходить не нужно, хотя у мужчины 13 лет опыта работы на э/п! Равные колеса это сила. Тонешь меньше, но устойчивость похуже!
Цитата:
Сообщение от Lenya^& Посмотреть сообщение
Длинна
3сх 4сх

5,62 м 5,91 м

Диаметр поворота по внешнему колесу

8,1 м 9,1 м

Диаметр поворота по ковшу

10,4 м 10,7 м


Был такой опыт, асфальтировали тротуар узкий ,подвозил щебень от кучи на расстояние 100 м
дорога ровная и чтобы не тянуть резину при переключении на повышенную автоматически происходит переключение на передние управляемые, приезжаешь к месту узкому выгрузки а он просит опять включение след в след, останавливаешься переключаешь тумблер , крутишь руль туда сюда, затем опять включаешь след в след или это только на МСТ ?
на НХ такого нет а на турке тоже так само переключается. на САТе не пробовал но по моему как и на НХ

Ответить с цитированием