Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 30.01.2014, 13:13
НЕ VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Торжок
Сообщений: 402
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Ну вот,опять-,,по чём фунт лиха".Я не понимаю,то ли вы руководство не читаете?,то ли...одно из двух!
В р-ве у Хундаев прописано -лично читал,да и у ВОЛЬВО,тоже-после прогрева дизеля поработать ковшом,затем рукоять,поворотом платформы и т.д.в холостую.И начинать с органов,где нагрузки минимальны.
На колёснике ещё проще,я его оставляю на ночь в подвешенном положении на лапах,включил ход на черепахе и мослаю минут десять.Ну а затем пробежался по всем операциям.Всё-экс готов к работе.
Люди!!!Ау!Не надо делать,как кто-ТО.Надо делать согласно руководства производителя!!!
Такой уж видно я человек,неверующий и перепроверяющий.Руководство читал конечно,оно всегда лежит в эксе под сиденьем.
Только вот никто из вас не написал как же вы узнаете что экс готов к работе.Я смотрю температуру гидравлики,да и так чувствуется,по движениям.

Ответить с цитированием