Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 30.01.2014, 08:33
Завсегдатай
Сообщений: 60
[quote=VTS_KHT;142842]
Цитата:
Сообщение от satori Посмотреть сообщение
У DTE-25 температура застывания -23С. И странно, почему его занесли до -10 да еще под замену на 1500 м/ч. хотя тот же шелл попадает и под 1500 - 2500 м/ч. Используем данное масло в средней полосе, машины есть и по 15000 м/ч. Меняем раз в 2000 м/ч, так как работают с молотами.
Индикатор снижения пропускной способности гидравлического фильтра на 330 есть, но как доп. Техническое руководство (поиск неисправности) ZX-330 страница Т5-5-24 и Т5-5-25. Может и на данной машине что-то похожее...

Гудят скорее всего насосы, но вот не понятно почему рвется РВД у распределителя[/QUOT

У ZX330 есть такой датчик, на гидравлическом фильтре, но насосы, при забитом гидравлическом фильтре не гудят, в схеме стоит редукционник, который пропускает масло в обход фильтра.
Если заклинить этот клапан, то порвет крышки золотников распределителя..
По датчику забитого фильтра, как я понял в этой ветке обсуждаем ZX330-3 , а это как бы другая машина и вней не ставили такой датчик, Хотя опцией нет проблем поставить гпрлянду датчиков как на спортивную машину. Тем не менее, такое глубокое знание документации очень похвально, уажеаю .
Ну а про РВД, если РВД от насоса до распределителя рвется то возможно всего две причины:
1. Слишком высокое давление (виноват главный разгрузочный клапан), либо подача на насосе настолько большая , что разгрузочный клапан не справляется. как и чем управляется насос знают все механики.
2. Плохое качество РВД.
По маслу, я говорю о том , что написано в мануале, все остальное, какое масло Вы используете, и как часто его меняете, и сколько потом Ваша машина работает, все это только Ваше дело. Температура застывания -23 градуса - это что? когда масло из банки не вылевается, или его можно ложкой накладывать? Подскажите. В руководстве написано, что максимальная вязкозть гидравлики для безопасной заводки двигателя 4000 сст. Далеко не все масло соответствует этим требованиям при -20. К стати DTE25 находится на самой границе допуска 6.7 сст для горячего масла. Так что если чуть перегрев гидравлики то все, цепная реакция. Для жаркого лета нужно что то другое.
4000 сст разве при -20, а не при 40С?
Просто по характеристикам Mobil DTE-25 имеет вязкость при 40С 4600 сст, а при 100С 6.7 сст. Оно гуще оригинального. Температура застывания скорее неправильное определение, поставим потеря текучести при -23С.
Кстати, на форуме есть представители Mobil в России? Есть несколько вопросов.

Ответить с цитированием