Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 29.01.2014, 21:45
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от Wadim100 Посмотреть сообщение
Да это то понятно.Я задался этим вопросом-"как греть гидравлику" после того как увидел сделал мой сменщик.Сначала экскаватор пол-часа молотил,потом он просто сделал полный ход всеми цилиндрами и все поехал и стал грузить.Хотя если посмотреть на температуру масла в гидравлике-то она будет еще минусовой.А чтоб она стала хоть градусов десять или хоть ноль надо много много раз ковшом воздух грести.Он считает,что оно нагрелось за те пол-часа что он тарахтел и достаточно сделать обмен.
Ну вот,опять-,,по чём фунт лиха".Я не понимаю,то ли вы руководство не читаете?,то ли...одно из двух!
В р-ве у Хундаев прописано -лично читал,да и у ВОЛЬВО,тоже-после прогрева дизеля поработать ковшом,затем рукоять,поворотом платформы и т.д.в холостую.И начинать с органов,где нагрузки минимальны.
На колёснике ещё проще,я его оставляю на ночь в подвешенном положении на лапах,включил ход на черепахе и мослаю минут десять.Ну а затем пробежался по всем операциям.Всё-экс готов к работе.
Люди!!!Ау!Не надо делать,как кто-ТО.Надо делать согласно руководства производителя!!!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием