Показать сообщение отдельно
  #147  
Старый 29.01.2014, 19:27
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 123
Я то же поддерживаю KENTа на счёт шлангов, чтобы заменить шланг на цилиндр рукояти длиной 2,8 м пришлось очень повозиться. У меня ещё такой вопрос, почему бы задний распределитель не отключить от всей гидросистемы для одного случая? Вот например лопнул шланг и ты сидишь в грязи, а стрела экскаватора находится в неудобном положении для замены шланга.При работающем двигателе всегда идёт малейшее давление в шлангах, мне бы хотелось поднять лапки, отключить задний распред-ль и выехать в сухое место и спокойно там менять шланг. Ещё одно место меня беспокоит- открытые окошки на раме для сборки гидроклина экскаваторной каретки. В эти окошки попадает грязь от колёс, замерзает и каретка не двигается- большой промах конструкторов. Перезимую, сам прикрою эти окошки, час работы. У меня на 4сх на штоке цилиндра телескопа забыли поставить маслёнку, точнее на пальце. Всё обыскал, думал может шлангом куда-то вывели, а нет нигде. Маслёнки на пальцах тяги компенсации ковша погрузчика торчат , а не ввёрнуты вовнутрь пальцев, их постоянно задевают стойки крепления передних крыльев на неровностях, итог- часто приходится заменять маслёнки- это то же косяк конструкторов. Ещё одно моё домогательство касается маслёнки смазывания верхнего шкворня (шарнира) заднего моста, почему нельзя было вывести эту маслёнку шлангом или трубкой вниз для удобства и чтоб уж точно не испачкаться.

Ответить с цитированием